Системы управления проектами

Повышение эффективности проектной работы
Разработка и внедрение решений для оптимизации процессов проектного управления. Улучшение контроля над проектной деятельностью компании.

Управление проектами

Единое решение для всех областей проектного управления: проекты, бюджеты документы, ресурсы, задачи, коммуникации и риски..
Управление жизненным циклом
Планирование и контроль сроков выполнения, инструменты для постановки задач и оценки результата. Формирование удобных отчетов по срокам, стоимости, рискам и ресурсам.
Управление бюджетом
Планирование финансовых показателей проекта, управление бюджетом и инвестиционными программами. Промежуточный контроль расходов. Управление закупками проекта.
Управление сроками
Календарное планирование. Классификация, приоритезация и контроль выполнения задач в рамках проекта. Контроль периодических активностей и поручений.
Управление ресурсами
Эффективное распределение нагрузки ресурсов. Анализ проекта в ходе реализации и пост-анализ. Учет отработанного времени. Эффективное разрешение ресурсных конфликтов.
Управление процессами
Планирование и контроль сроков выполнения, инструменты для постановки задач и оценки результата. Формирование удобных отчетов по срокам, стоимости, рискам и ресурсам.
Документооборот
Управление версиями документации, обмен файлами и данными, контроль статуса документов. Единое место для хранения документации с привязкой к конкретным этапам реализации проекта.
Методология
В основе системы — адаптированная версия методологии управления проектами PMBOK. Управление областями знаний проекта.
Управление жизненным циклом
Планирование и контроль сроков выполнения, инструменты для постановки задач и оценки результата. Формирование удобных отчетов по срокам, стоимости, рискам и ресурсам.
Управление бюджетом
Планирование финансовых показателей проекта, управление бюджетом и инвестиционными программами. Промежуточный контроль расходов. Управление закупками проекта.
Управление сроками
Календарное планирование. Классификация, приоритезация и контроль выполнения задач в рамках проекта. Контроль периодических активностей и поручений.
Управление ресурсами
Эффективное распределение нагрузки ресурсов. Анализ проекта в ходе реализации и пост-анализ. Учет отработанного времени. Эффективное разрешение ресурсных конфликтов.
Управление процессами
Календарное планирование. Классификация, приоритезация и контроль выполнения задач в рамках проекта. Контроль периодических активностей и поручений.
Документооборот
Управление версиями документации, обмен файлами и данными, контроль статуса документов. Единое место для хранения документации с привязкой к конкретным этапам реализации проекта.
Методология
В основе системы — адаптированная версия методологии управления проектами PMBOK. Управление областями знаний проекта.