Разработка и внедрение решений для оптимизации процессов проектного управления. Улучшение контроля над проектной деятельностью компании.
Управление проектами
Единое решение для всех областей проектного управления: проекты, бюджеты документы, ресурсы, задачи, коммуникации и риски.
Управление жизненным циклом
Планирование и контроль сроков выполнения, инструменты для постановки задач и оценки результата. Формирование удобных отчетов по срокам, стоимости, рискам и ресурсам.
Управление бюджетом
Планирование финансовых показателей проекта, управление бюджетом и инвестиционными программами. Промежуточный контроль расходов. Управление закупками проекта.
Управление сроками
Календарное планирование. Классификация, приоритезация и контроль выполнения задач в рамках проекта. Контроль периодических активностей и поручений.
Управление ресурсами
Эффективное распределение нагрузки ресурсов. Анализ проекта в ходе реализации и пост-анализ. Учет отработанного времени. Эффективное разрешение ресурсных конфликтов.
Управление процессами
Организация рабочих групп, управление пространством для совместной работы. Лента событий, которая кастомизируется индивидуально для каждого пользователя.
Документооборот
Управление версиями документации, обмен файлами и данными, контроль статуса документов. Единое место для хранения документации с привязкой к конкретным этапам реализации проекта.
Методология
В основе системы — адаптированная версия методологии управления проектами PMBOK. Управление областями знаний проекта.